Анализ посещаемости сайта

Чтобы посмотреть статистику посещаемости вашего сайта откройте пункт Интернет->Анализ посещаемости сайта.
В поле "С даты\по дату" - вы можете проставить дату, с которой хотите просмотреть статистику.
Поле "Удаленный адрес" - адрес узла ( с которого были запросы).
Поле "Имя узла" - поиск удаленного узла по его имени.
Поле "URL" - адрес страницы, на которую были запросы.
Галочка "Только если определен тип" - при ее отметке в статистику войдут данные, у которых  определен тип (колонка "Тип" в таблице, например "материал").
Галочка "Не показывать главную страницу" - исключить из статистики запросы главной странички вашего сайта.
Галочка "Сгруппировать страницы" - группировка страниц, для более удобного представления статистики. В этом случае будет показан список страниц в отдельной таблице над статистикой. Нажав на необходимую страницу из списка вы увидите в нижней таблице подробную информацию по запросам на нее.
Галочка "Список имен узлов" -  группировка узлов. В этом случае будет показан список узлов в отдельной таблице. Нажав на необходимый узел из списка вы увидите в нижней таблице на какие страницы совершались запросы.
Галочка "Определено имя узла" - исключить из статистики узлы, у которых не определено имя  (просто адрес из цифр, например, 10.2.12.***)
Галочка "Только запросы посетителей" - исключить из статистики запросы роботов, поисковых машин. Для этого так же необходимо создать серверные узлы, как  это сделать читайте ниже в пункте "Серверные узлы".

Рассмотрим различные ситуации:
1) Если в колонке "Код возврата" указано значение 404 - то это свидетельствует об ошибке на странице! Ошибка может возникнуть по следующим причинам: были допущены ошибки при создании интернет страницы нами лично или разработчиком; попытка робота загрузить сайт бесполезными запросами; отсутствует изображение, которое было.
2) по рисунку мы можем видеть, что показано 8 запросов с узла на страницы, но страниц в списке всего 7 - это значит, что какую-то из страниц было 2 запроса и они были объединены:

3) были запросы с узла обычного типа - это клиент, но он не заходил на главную страницу (красным выделены страницы, куда заходили и главной страницы в списке нет); попасть напрямую на эти страницы (минуя главную) человек мог только в случае, если он искал наш сайт в поисковике; только поисковик может знать о существовании таких адресов и напрвляет пользователя на них;

4) В таблице найденных узлов мы видим один узел типа "флуд". Как определить, что узел "флуд"? Рассмотрите выделенные адреса №1 и №2 - адрес №2 посещал обычный пользователь, а вид адреса №1 говорит нам о том, что запрос был сделан не человеком (в адресе у параметров нет данных, например у параметра TovID - код товара, нет кода, а вместо него идут символы /../..). Кнопка "Открыть" - открывает отдельное окно найденного узла, здесь вы можете изменить его тип, например, если вы вычислили что узел является "флудом" или наоборот вам нужно вернуть "обычный" тип данному узлу.

                                                                                                                                                                                                          

Рекомендуется проверять статистику вашего сайта регулярно! Особенно, если вы давали накануне рекламу. Так, вы сразу увидите, принесла ли она пользу. Например, на рисунке видно, что был скачок посещаемости на сайте 4.12.2014 - так как в этот день выходила реклама сайта по телевидению:


Серверные узлы

Для добавления серверных узлов зайдите в соответствующую вкладку и создайте новый узел:

В поле "DNS имя" - вводится название узла, например yandex.com
В поле "Фильтр поиска" - в процентных кавычках вводится часть имени узла, по которой он точно будет найден.
В поле "Тип узла" - выберите тип данного узла из предложенных (поисковик, обычный, возможно робот).