Выбор базы данных

В окне "Выбор баз данных" вы можете подключиться к зарегистрированной базе данных. В режиме настройки вы можете добавлять, изменять и удалять регистрационные данные.

ок
Если у вас уже существует база данных, выберите строку с нужной Вам базой данных и нажмите на кнопку «Ок».

отменить
Кнопка «Отменить» закроет окно выбора баз данных.

добавить, изменить, удалить
Кнопки предназначены для выполнения соответствующих операций над базами данных. Кнопка "Изменить" применяется в случае, если необходимо что-то изменить в уже существующей базе данных, например, если изменился путь к файлу базы данных, или необходимо сменить название базы.
Если вы хотите, чтобы пользователи не имели доступ к режиму настройки баз данных  (это кнопки «Добавить», «Изменить», «Удалить»), то установите флажок в поле "Не показывать при входе, режим настройки". Если вам нужно войти в режим настройки, то нажмите и удерживайте клавишу "CTRL" и запустите программу с ярлыка мышью, после открытия окна "Выбор баз данных" клавишу "CTRL" можно отпустить.

обновить список
Кнопка предназначена для того, чтобы перезагрузить список из файлов, хранящих списки баз данных, не выходя из программы.
Например:  если вы ввели или изменили путь к папке обновлений; если данные были изменены на локальном диске вручную, или в сети.

Помощь
Кнопка вызова справки.

пересоздать
Существует возможность поломки базы данных. Такое может произойти при выключении света, в момент записи данных на диск. Поломки баз данных бывают разные, чаще они связаны с поломкой индексов, а не данных; так как индексы строятся на основании данных, существует легкий способ вернуть базу к рабочему состоянию. Кнопка "Пересоздать" выполняет операцию backup(создание резервной копии) и восстановление из резервного копирования (restore); это дает возможность не вдаваться в работу SQL-сервера  баз данных.

Обновить базу
Кнопка предназначена для ручного обновления базы данных, в случае, если в пути к файлу указан IP-адрес или имя сервера. Эту кнопку можно так же использовать вместо кнопки "Пересоздать", если вы на сто процентов уверены, что база данных совместима с версией программы.(Если вы нажимаете  кнопку "Обновить базу", программа попытается определить версию базы данных и выведет эту информацию с предложением продолжить или отменить)

восстановить
Кнопка позволяет выполнить восстановление базы данных из backup(резервного копирования). Файлы backup (sklad.gbk) формируются программой при архивации: пункт меню Файл->Архивация данных->На жесткий диск. После восстановления у вас появится файл sklad.gdb. Подробнее о восстановлении баз из архивных копий читайте в теме "Восстановление  клиентских баз".


"Не показывать при входе, режим настройки"
- эта галочка необходима для того, чтобы скрыть базу данных (увидеть такую базу можно при удержании клавиши CTRL при запуске программы);

"Путь к папке обновлений" - 
это поле предназначено для того, чтобы программа при запуске могла выполнить поиск новой версии в указанной папке и обновиться при необходимости (в этом поле можно  узнать, какой компьютер организации является сервером);  обычно путь имеет подобный вид:  \\имя сервера\BSTSoft\Навигатор, вместо имени сервера может быть его IP-адрес, обязателен двойной слеш (\\). Папка BSTSoft, находящаяся на сервере, должна быть доступна другим пользователям (нужно дать общий доступ на чтение).

"Пользователь"
и "Пароль" - вводим данные учетной записи (user/1), делаем это на обычном рабочем месте при его настройке. С такими данными пользователь подключается к серверу.

"Коммутируемое соединение"- 
в этом поле выбираем VPN  или RAS соединение, чтобы не делать вручную подключение в "Центре управления сетями".

"Подключение с помощью ключевого файла"
- подключение к программе с помощью ключевого файла, хранящего данные настройки; подробнее см. "Подключение с помощью ключевого файла".