Добавить копию документа как
Данная функция предназначена для создания копии на основе уже готового
документа.
Это во многом упрощает работу бухгалтера и дает возможность не заполнять новый
документ вручную.
Чтобы добавить копию определенного документа:
-встаньте в проводнике на документ, копию которого вы хотите создать
-нажмите "Правка"->Добавить
копию документа как...
Например, мы стоим на документе накладная и нажимаем "Правка"->Добавить копию документа как, после этого появляется окно:
Если вы хотите создать просто копию данного документа, оставьте настройку в таком виде как предложено.
Если вам нужно провести отпуск товара с
одного склада организации на другой склад ( например с главного склада в
склад магазина), нужно использовать функцию добавления копии документа.
Для этого встаньте на накладной, нажмите"Правка"->Добавить
копию документа как, заполните окно:
В поле "Создать копию документа как" -
выберите значение "накладная под реализацию".
Отметьте галочки "Отпустить товар со склада" и "Цена по
прайсу категорий цен".
В поле "Покупатель адрес" - выберите куда отпустить товар
(например магазин, организацию).
Нажмите "Выполнить".