Заявка на обслуживание

Чтобы создать заявку на обслуживание, откройте Документы->Заявки на обслуживание->Журнал заявок на обслуживание. В открывшемся журнале нажмите правой кнопкой мыши на "Заявки на обслуживание" в проводнике, выберите команду "Создать заявку на обслуживание":

Нажмите правой кнопкой мыши на созданный документ и выберите команду "Добавить услугу\оборудование на ремонт":

В открывшемся окне, в поле "Услуга\Оборудование" - выберите товар, по которому поступила заявка на обслуживание, в поле "Количество" - укажите количество товара поступившего по заявке. Вы можете указать серийный номер товара в соответствующем поле. В поле "Примечание" - дается любой комментарий. В поле "Мастер" - выберите сотрудника - мастера, который будет обслуживать данный товар заявки. В поле "Статус" - выберите статус из предложенного списка. Статус определяется мастером, работающим с заявкой.
В поле "Товар для ремонта"  выбираются требуемые для ремонта детали. При выборе, товар заносится в список, отметьте галочку "Заказан" - напротив заказанных для ремонта деталей.

Вернитесь на главное окно документа и заполните его:

В поле "Принял" - выберите сотрудника, который принял данную заявку на обслуживание.
В полях "Заказчик" и "Адрес" - выберите заказчика, подавшего заявку на обслуживание.
В поле "Основание" - запишите причину заявки.
В поле "Примечание" - запишите комментарий, что необходимо сделать с оборудованием (для отметок после осмотра мастером).