Заявка на обслуживание
Чтобы создать заявку на обслуживание, откройте Документы->Заявки на обслуживание->Журнал заявок на обслуживание. В открывшемся журнале нажмите правой кнопкой мыши на "Заявки на обслуживание" в проводнике, выберите команду "Создать заявку на обслуживание":
Нажмите правой кнопкой мыши на созданный документ и выберите команду "Добавить услугу\оборудование на ремонт":
В открывшемся окне, в поле "Услуга\Оборудование"
- выберите товар, по которому поступила заявка на обслуживание, в поле
"Количество" - укажите количество товара поступившего по заявке. Вы
можете указать серийный номер товара в соответствующем поле. В поле
"Примечание" - дается любой комментарий. В поле "Мастер"
- выберите сотрудника - мастера, который будет обслуживать данный товар заявки.
В поле "Статус" - выберите статус из предложенного списка.
Статус определяется мастером, работающим с заявкой.
В поле "Товар для ремонта" выбираются требуемые для
ремонта детали. При выборе, товар заносится в список, отметьте галочку
"Заказан" - напротив заказанных для ремонта деталей.
Вернитесь на главное окно документа и заполните его:
В поле "Принял" - выберите сотрудника,
который принял данную заявку на обслуживание.
В полях "Заказчик" и "Адрес" - выберите заказчика, подавшего
заявку на обслуживание.
В поле "Основание" - запишите причину заявки.
В поле "Примечание" - запишите комментарий, что необходимо
сделать с оборудованием (для отметок после осмотра мастером).