книга доходов и расходов

В данном отчете отображаются все доходы и расхода организации за выбранный период.
Чтобы просмотреть данный отчет, откройте Отчеты->Бухгалтерские->Книга доходов и расходов.
В открывшемся окне выберите необходимый период, за который вы хотите просмотреть отчет, а так же, выберите вашу организацию:

Далее, нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть отчет.
Отчет выглядит следующим образом:

Обратите внимание, что на рисунке показана вторая страница отчета. Чтобы просмотреть остальную информацию, используйте переключатель страниц (обведен красным на рисунке).

Внимание!
Отчет "Книга доходов и расходов" строится на основании типовых операций, то есть, в данный отчет будут попадать только те документы, в которых были проставлены типовые операции.

Рассмотрим пример:

Мы имеем документ (банковскую выписку), предположим, что в ней проставлено - "Поступление от покупателя".
Далее, открываем Справочник->Типовые операции и создаем новую типовую операцию.
Называем данную операцию - "Доход по банку" (по банку, потому что, создаем операцию для банковских выписок).
Если создаем операцию дохода, то отмечаем галочку "Операция приход", соответственно, для операции расход отмечаем галочку "Операция расход".
Далее, выбираем тип документов, в которых будем использовать данную типовую операцию (в нашем случае, выбираем тип "Банковская выписка поступление от покупателя").
В поле "Колонка отчета" проставляем - "Книга доходов и расходов 2008 Доходы".

Далее, после создания типовой операции, возвращаемся к нашему документу (банковской выписке) и в поле "Операция" проставляем нашу типовую операцию (Доход по банку).
После этого, вы сможете увидеть данный документ в отчете "Книга доходов и расходов".

Если необходимая операция уже создавалась ранее, то вы сразу проставляете ее в документах.

Очень важно, при создании типовых операций, отделять их на банковский доход и доход по кассе, а так же, на расход и приход!

Более подробную информацию по созданию типовых операций читайте здесь.