Ответы на запросы кредитных историй

Организация, подающая запрос в БКИ на получение кредитной истории, использует для обработки полученных ответов окно Сервис->Ответы на запросы кредитных историй.

Задачи проверяющего:

1) После подачи запроса в БКИ нажимаем кнопку "Проверить",  пока не будут доступны другие кнопки.
Мы выполняем команду "Проверить", чтобы узнать состояние нашего запроса.

2) Когда ваш запрос был обработан и искомый контрагент был найден в базе данных - если по нему имеется отрицательная информация, то запрашивать информацию дальше не имеет смысла.
Внимание! Если есть отрицательная информация (например, "не давать кредит" и т.д.) либо есть информация от НБКИ - не делайте новый запрос, пока не изучите первоначальную информацию! Потому что, если контрагент является должником, получение новой кредитной истории не исправит ситуацию. Если в течение месяца уже была получена история от НБКИ ( и она была отрицательная), то делать новые запросы нет смысла.

3) Если активен флаг "Есть кредитная история", то можно получить историю без запроса новой. Для этого нажмите кнопку "Получить имеющуюся историю".
При выполнении данного действия будет загружена старая история и запрос будет закрыт - то есть, у обоих сторон состояние запроса будет "закрытый запрос".

4) Если информации недостаточно и вы хотите получить новую (и готовы заплатить за это) - нажмите кнопку "Получить новую кредитную историю".
При запросе новой кредитной истории вы продолжаете делать проверку - кнопка "Проверить". Когда новая информация будет получена, станет доступна кнопка "Расшифровать историю НБКИ". После, произойдет закрытие запроса.

5) Если вы хотите отменить заявку на рассмотрение запроса, нажмите кнопку "Отменить запрос".

Внимание! Ознакомьтесь так же со статьей "Расширенная информация по ответам-запросам кредитных историй".