Отчеты

 При необходимости обработки информации в информационной базе, согласно некоторому алгоритму (например, получение различных сводных данных) в программе используются отчеты.

 Для задания отчета, на этапе настройки определяется алгоритм отчета, определяющий получение и обработку информации из базы данных, и форма отчета, позволяющая пользователю задавать параметры алгоритма и включаемых в отчет данных.

Список доступных пользователю отчетов задается администратором. Отчеты, вводимые пользователем, сохраняются и невидимы другим пользователям. При необходимости, можно изменить алгоритм работы отчета.
В окне “Отчет”, в поле “Название отчета” вы можете ввести свое название отчета, в поле “С даты” вносится дата начала периода отчета, в поле “По дату” вносится дата завершения периода отчета. “Отчетная форма” выбирается из списка справочника “Модули отчетных форм ” (см. Общие рекомендации п. 3 “Поле со списком”).
Далее, перед Вами будут закладки, они могут высвечиваться и скрываться, в зависимости от выбранной отчетной формы. Обязательным параметром является закладка “По нашим точкам”. Вам необходимо указать одну или несколько Ваших фирм, по которым Вам необходимо получить информацию; если Вы укажите несколько фирм, то получите информацию, в общем, по этим фирмам.
Замечание. Не путайте “По нашим фирмам” и “Клиенты”.
 “Клиенты” это Ваши поставщики/покупатели, а “Наши фирмы”- это предприятия, по которым вы ведете складской и бухгалтерский учет и т.д.