Отчеты
При необходимости обработки информации в информационной базе, согласно некоторому алгоритму (например, получение различных сводных данных) в программе используются отчеты.
Для задания отчета, на этапе настройки определяется алгоритм отчета, определяющий получение и обработку информации из базы данных, и форма отчета, позволяющая пользователю задавать параметры алгоритма и включаемых в отчет данных.
Список доступных пользователю отчетов задается администратором. Отчеты,
вводимые пользователем, сохраняются и невидимы другим пользователям. При
необходимости, можно изменить алгоритм работы отчета.
В окне “Отчет”, в поле “Название отчета” вы можете ввести свое
название отчета, в поле “С даты” вносится дата начала периода
отчета, в поле “По дату” вносится дата завершения периода
отчета. “Отчетная форма” выбирается из списка справочника
“Модули отчетных форм ” (см.
Общие рекомендации п. 3 “Поле со списком”).
Далее, перед Вами будут закладки, они могут высвечиваться и скрываться, в
зависимости от выбранной отчетной формы. Обязательным параметром является
закладка “По нашим точкам”. Вам необходимо указать одну или
несколько Ваших фирм, по которым Вам необходимо получить информацию; если Вы
укажите несколько фирм, то получите информацию, в общем, по этим фирмам.
Замечание. Не путайте “По нашим
фирмам” и “Клиенты”.
“Клиенты” это Ваши поставщики/покупатели, а
“Наши фирмы”- это предприятия, по которым вы ведете складской и бухгалтерский
учет и т.д.