реестр документов

Данный отчет необходим для просмотра списка документов, которые были созданы за определенный период времени.

Откройте вкладку Отчеты->Реестр документов, в открывшемся окне заполните период, за который будут выведены документы.
В поле "Детализация" - выберите необходимый вид отчета: краткий или развернутый.
В поле "Вывести" - выберите тип документов, по которым вы хотите просмотреть отчет: только приходные документы, только расходные документы, либо все документы.
Галочка "Только по выбранным нашим адресам" - включает в отчет только выбранные адреса вашей организации.

Для просмотра отчета нажмите кнопку предварительного просмотра (если вы еще не знаете такую кнопку, ознакомьтесь с общими рекомендациями по работе в программе).
Отчет имеет следующий вид:

Вы можете выбрать другую печатную форму для просмотра отчета - "Реестр документов 2".
Отчет в этой печатной форме будет иметь следующий вид:

В нижней части отчета расположена таблица свода по кассам, для получения начальных и конечных итогов.