реестр документов
Данный отчет необходим для просмотра списка документов, которые были созданы за определенный период времени.
Откройте вкладку Отчеты->Реестр
документов, в открывшемся окне заполните период, за
который будут выведены документы.
В поле "Детализация" - выберите необходимый вид отчета: краткий
или развернутый.
В поле "Вывести" - выберите тип документов, по которым вы
хотите просмотреть отчет: только приходные документы, только расходные
документы, либо все документы.
Галочка "Только по выбранным нашим адресам" - включает в отчет только
выбранные адреса вашей организации.
Для просмотра отчета нажмите кнопку предварительного просмотра
(если вы еще не знаете такую кнопку, ознакомьтесь с
общими рекомендациями по работе
в программе).
Отчет имеет следующий вид:
Вы можете выбрать другую печатную форму для просмотра отчета -
"Реестр документов 2".
Отчет в этой печатной форме будет иметь следующий вид:
В нижней части отчета расположена таблица свода по кассам, для получения начальных и конечных итогов.