создание нового рабочего места
На клиентском компьютере не обязательно выполнять инсталляцию программы!
При создании нового клиентского места, необходимо определиться: есть ли у
вашей организации уже готовые клиентские места, либо это будет первым?
От этого будут зависеть ваши дальнейшие действия.
При наличии в организации готового клиентского места необходимо сделать
следующее:
узнайте версию программы на этом месте, далее идите на диск где установлена
программа, откройте Program Files и скопируйте на "флешку"
папку BSTSoft, далее с "флешки"
скопируйте эту папку в Program Files на компьютере
нового клиентского места.
Далее, откройте папку BSTSoft, в ней
откройте папку Навигатор и скопируйте из нее ярлык программы на рабочий стол
новому клиенту (просто потяните правой кнопкой мыши файл
BuxRost.exe на рабочий стол, а после выберите команду "создать ярлык").
После этого, вернитесь в папку BSTSoft
и проверьте, есть ли в ней старые версии программы, они выглядят так:
Папку Навигатор переименуйте в "Навигатор1", далее встаньте на
самую последнюю версию (папку с самой последней датой и временем) и сделайте ее
копию. Встаньте на готовую копию и переименуйте ее в "Навигатор".
Запустите программу и проверьте какая версия, далее программа должна написать,
что ищет обновления, далее она выполнит загрузку и исчезнет с экрана. После
этого программа загрузится уже с той версией, которая была на клиентском месте,
с которого вы скопировали папку BSTSoft.
Папку, которую вы назвали "Навигатор1" необходимо удалить.
Внимание! Не удалите папку Навигатор!
Если программа не стала загружать новую версию, то проблема в имени и пароле
пользователя (учетной записи).
Откройте Сеть, зайдите на сервер, далее в выпавшем окне внесите, например:
пользователь- user, и пароль- 1.
Если клиентский компьютер создается первый раз, то вам
необходимо создать на нем каталог BSTSoft
на диске в Program Files и скопировать в этот
каталог папку Навигатор с сервера(можно сделать это с помощью "флешки", либо
скопировать через сеть).
Далее создаем ярлык на рабочем столе нового клиента(как это сделать, описано
чуть выше).
Запускаем программу, удерживая в это время клавишу
CTRL, так вы попадете в режим настройки программы.
В открывшемся окне выбора баз данных отметьте галочку "Не показывать в
обычном режиме" (это дает возможность скрыть базу, если она не
нужна для повседневной работы; такими базами могут быть: пробные, архивные;
скрытую базу можно увидеть, только если удерживать CTRL при запуске
программы), в поле "Путь к папке обновлений"
укажите путь к папке обновлений (это поле предназначено для того, чтобы
программа при запуске могла выполнить поиск новой версии в указанной папке и
обновиться при необходимости). Обычно путь имеет подобный вид:
\\имя сервера\BSTSoft\Навигатор.
Папка BSTSoft, находящаяся на сервере, должна быть
доступна другим пользователям (нужно дать общий доступ на чтение).
Далее, нажмите кнопку "Обновить список", после чего появятся базы данных в списке.
Что вы получаете в замен:
- автоматическое обновление программы на клиентском компьютере;
(стоит лишь обновить программу
на сервере )
- все базы, зарегистрированные на сервере, автоматически
становятся доступны на клиентском компьютере, если имя
компьютера указано в описании базы данных на сервере;