создание нового рабочего  места

На клиентском компьютере не обязательно выполнять инсталляцию программы!

При создании нового клиентского места, необходимо определиться: есть ли у вашей организации уже готовые клиентские места, либо это будет первым? От этого будут зависеть ваши дальнейшие действия.

При наличии в организации готового клиентского места необходимо сделать следующее:
узнайте версию программы на этом месте, далее идите на диск где установлена программа, откройте Program Files и скопируйте на "флешку" папку BSTSoft, далее с "флешки" скопируйте эту папку в Program Files на компьютере нового клиентского места.
Далее, откройте папку BSTSoft, в ней откройте папку Навигатор и скопируйте из нее ярлык программы на рабочий стол новому клиенту (просто потяните правой кнопкой мыши файл BuxRost.exe на рабочий стол, а после выберите команду "создать ярлык").
После этого, вернитесь в папку BSTSoft и проверьте, есть ли в ней старые версии программы, они выглядят так:

Папку Навигатор переименуйте в "Навигатор1", далее встаньте на самую последнюю версию (папку с самой последней датой и временем) и сделайте ее копию. Встаньте на готовую копию и переименуйте ее в "Навигатор".
Запустите программу и проверьте какая версия, далее программа должна написать, что ищет обновления, далее она выполнит загрузку и исчезнет с экрана. После этого программа загрузится уже с той версией, которая была на клиентском месте, с которого вы скопировали папку BSTSoft. Папку, которую вы назвали "Навигатор1" необходимо удалить. Внимание! Не удалите папку Навигатор!
Если программа не стала загружать новую версию, то проблема в имени и пароле пользователя (учетной записи).
Откройте Сеть, зайдите на сервер, далее в выпавшем окне внесите, например: пользователь- user, и пароль- 1.

Если клиентский компьютер создается первый раз, то вам необходимо создать на нем каталог BSTSoft на диске в Program Files и скопировать в этот каталог папку Навигатор с сервера(можно сделать это с помощью "флешки", либо скопировать через сеть).
Далее создаем ярлык на рабочем столе нового клиента(как это сделать, описано чуть выше).
Запускаем программу, удерживая в это время клавишу CTRL, так вы попадете в режим настройки программы.
В открывшемся окне выбора баз данных отметьте галочку "Не показывать в обычном режиме" (это дает возможность скрыть базу, если она не нужна для повседневной работы; такими базами могут быть: пробные, архивные; скрытую базу можно увидеть, только если удерживать CTRL при запуске программы), в поле "Путь к папке обновлений" укажите путь к папке обновлений (это поле предназначено для того, чтобы программа при запуске могла выполнить поиск новой версии в указанной папке и обновиться при необходимости). Обычно путь имеет подобный вид: \\имя сервера\BSTSoft\Навигатор.
Папка BSTSoft, находящаяся на сервере, должна быть доступна другим пользователям (нужно дать общий доступ на чтение).

Далее, нажмите кнопку "Обновить список", после чего появятся базы данных в списке.

Что вы получаете в замен:
- автоматическое обновление программы на клиентском компьютере; (стоит лишь обновить программу на сервере )
- все базы, зарегистрированные на сервере, автоматически становятся доступны на клиентском компьютере, если имя компьютера указано в описании базы данных на сервере;