Учетные записи
Во вкладке "Интернет" располагается пункт "Учетные записи":
Здесь отображаются все пользователи, прошедшие регистрацию на интернет сайте
вашей организации. Информация о почтовом ящике и ФИО пользователя может
отсутствовать если он не заполнил ее при регистрации.
В колонке "Создана" - показана дата регистрации пользователя на
сайте.
Открыв любую из учетных записей, вы увидите подобное окно:
Если возникает
необходимость заблокировать какого-то пользователя, то в данном окне нужно
отметить галочку "Заблокирован" напротив нужного.
Внимание! Необходимо регулярно
проверять учетные записи на заблокированные новые учетные записи (так как
учетные записи могут блокироваться не только вручную, но и автоматически без
вашего участия). Вы должны перезванивать клиентам, чтобы убедиться что это не
робот, а человек.
Если вы подтверждаете блокировку, то в поле "Информация" надо
указать причину, чтобы в дальнейшем не путаться в заблокированных учетных
записях.
Галочка "Получать новости" - отмечается для учетных записей, которые смогут получать различного рода оповещения.
Чтобы назначить пользователя (учетную запись) администратором
на сайте, отметьте галочку "Администратор".
Пользователь с правами администратора сможет иметь доступ к закрытой для
остальных пользователей информации, например статистика сайта.
Важно!
В учетных записях флаги "Администратор" и "Сотрудник" влияют на
статистику посещений сайта.
- флаг "Администратор" имеет повышенные права и доступ к дополнительным
возможностям на сайте, например начальство имеет право на просмотр скрытой от
остальных работников информации;
- флаг "Сотрудник" сотрудник фирмы, которому, например, поручили добавлять
картинки на сайте и т.п., но часть информации он не должен видеть;
Внимание! Все пользователи,
являющиеся "Сотрудником" или "Администратором" должны проходить процедуру
"входа" на сайт("логинится"), то есть входить на сайт от имени своей учетной
записи (исключение, если пришли в гости к другу/соседу/покупателю и показали
сайт). Таким образом, определяется адрес, с которого зашли на сайт и помечается,
что это наш IP. В статистику не будет попадать лишняя информация лишних
кликов сотрудников.