часто задаваемые вопросы

В данной статье вы сможете найти подсказки и советы по поиску нужной справочной информации, а так же часто задаваемые вопросы от пользователей.
Во-первых, обратите внимание на то, что "Содержание" разделено на блоки (Файл, Правка, Справочники, Документы, Отчеты, и.т.д.). Данные блоки содержат справочную информацию по объектам, находящимся в одноименных пунктах главного меню программы:

Если вы хотите найти справку по объекту, который находится в пункте "Документы" главного меню программы, то вы должны искать ее в соответствующем блоке содержания "Документы".
Например, если вы хотите прочитать справку по созданию шаблонов документов или добавлению новой организации в справочник, то  вы должны искать эту информацию в блоке "Справочники" содержания, так как шаблоны документов находятся в пункте "Справочники" главного меню программы.
                                                                                                                                                                                                

Как увидеть отчет, в котором будет показан итог за необходимый период по наторгованной сумме (по расходу), закупочные и продажные суммы, наценку (прибыль)? Читайте тему Товарный отчет по расходу.
Как увидеть  суммы наценки по каждому отдельному товару в расходном документе, то есть, более детально, чем в товарном отчете по расходу? Читайте тему "Товарный отчет по проданным товарам".
Как посмотреть движение товара из всех приходов? Читайте тему "Оборотная ведомость".
Как посмотреть движение товара из конкретного прихода? Читайте тему "Быстрый поиск движения товара".

 

Вопрос: Почему программа при запуске долго "висит" с такой надписью?

 

Ответ: Программа может "висеть" при запуске с надписью "Поиск новой версии программы" по причине отсутствия сервера в сети. Необходимо проверить сеть.

 

Вопрос: Почему возникает такая ошибка при открытии временного товарного чека?

Ответ: Такая ошибка может возникнуть, если сканер штрих кода не подключен к разъему.

Вопрос: Почему при выборе товара во временном товарном чеке возникает такая ошибка?

Ответ: Такая ошибка может возникнуть, если вы неправильно заполнили поле "Покупатель" во временном товарном чеке, выбрав свою организацию.

Вопрос: Почему при проведении сканером по штрих коду, во временном товарном чеке не появляется товар?
Ответ: Возможно сканер был извлечен из USB-разъема при включенной программе. Попробуйте выключить программу и зайти в нее снова.

Вопрос: Что необходимо настроить, чтобы вкладки имели разгруппированный вид?

Ответ: Необходимо открыть вкладку Сервис->Параметры->Интерфейс, и отметить галочку "Меню разгруппировать".

Вопрос: Необходимо, чтобы в каждом отделе организации, в журнале кассовых чеков были только документы определенного отдела.
Ответ:
Нужно зайти под администратором, открыть параметры общей группы отделов, в параметрах "Документы" отметить галочку у "Не выводить при отсутствии доступа".

Вопрос: Что нужно настроить, чтобы в журналах документов отображались документы за текущую дату?
Ответ: Необходимо открыть вкладку Сервис->Параметры->Начало интервала, отметить галочку "Текущая дата".

Вопрос: Почему при нажатии клавиши ENTER (при введении данных в различные таблицы), не происходит переход на новое поле?
Ответ: При редактировании таблиц с данными, если вы видите значок курсора:

то это значит, что еще идет процесс редактирования и нужно обязательно нажать ENTER, чтобы сохранить введенные данные. Если вместо курсора изображен черный треугольник, то процесс редактирования завершен и введенный результат сохранен. Чтобы перейти на новое поле таблицы используйте стрелку вниз либо клавишу TAB.

Вопрос: Почему в отчете (например, Товарный отчет\Свод по видам товаров) начальное сальдо одного периода не сходится с конечным сальдо предыдущего периода
?
Ответ: Небольшие расхождения являются причиной того, что начальное сальдо является складским учетом (рассчитывается как, остаток, умноженный на цену за штуку) и в складском учете округление идет до 3-х знаков после запятой. С другой стороны, конечное сальдо является бухгалтерским учетом, в котором суммы округляются всего до 2-х знаков после запятой. В итоге, из-за разных округлений мы видим расхождения в суммах. Такие случаи встречаются в организациях, занимающихся торговлей мелкой продукции, которая имеет цены больше 2-х знаков после запятой. см. Товарный отчет

Вопрос: При смене старых дисконтных карт на новые, каким образом можно перенести данные о накопленной на старой карте сумме?
Ответ: При создании новой карточки для клиента, в поле "Сумма покупок всего" необходимо ввести накопленную на старой карточке сумму.

Вопрос: Почему возникает такая ситуация - при открытии программы начинает запускаться старая версия, после выходит ошибка и программа не открывается?
Ответ: Для решения проблемы выполним следующие шаги - узнаем на каком диске установлена программа (пр. кнопкой мыши на ярлыке), в строчке пути к программе должна быть подобная запись:

если есть лишние символы, цифры, то мы стираем их, оставляя только нужное (диск именно тот, где установлена программа, кавычки в конце строки обязательны).
Далее, открываем саму папку с программой ( C:\ProgramData\BSTSoft\) и удаляем некорректные папки (с цифрами в конце названия).

Вопрос: Почему программа "тормозит" и долго обрабатывает данные?
Ответ: Определитесь, с какого года вы хотите видеть данные в журналах документов. Вам может быть достаточно всего за месяц. Откройте Сервис->Параметры и укажите начало интервала (периода) с которого вы хотите видеть документы в журналах. Остальные документы будут скрыты, но вы сможете всегда увидеть их воспользовавшись поиском. Это ускорит работу программы.

Вопрос: Почему происходит неправильный подсчет зарплаты?
Ответ: Одним из вариантов решения проблемы может быть выбор другого режима налогооблажения. Идем в Зарплата->Больничный лист->Режим налогооблажения, выбираем -Обычный. Если  до этого был выбран Особый режим, он мог привести к неправильному подсчету.

Вопрос: Почему в сальдо нет  вычета 101?
Ответ: В карточке физического лица может стоять  неправильная дата рождения ребенка (1908 год рождения) поправив дату, ошибка будет устранена.

Вопрос: Будет ли работать программа в отделе магазина, если главный компьютер в бухгалтерии выключен?
Ответ: Программа не будет работать в отделе магазина если главный компьютер в бухгалтерии выключен. Но программа в отделе магазина может работать если главный компьютер включен, а сама программа БухРост на нем не включена.